5 марта – Всемирный день защиты
прав потребителей. Грамотность потребителя – это тема для очень серьезного
разговора. Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, должен уметь
отстаивать свои права.
Насколько грамотно будет вести себя человек с продавцом, настолько
цивилизованной станет наша система торговли и общественного обслуживания
населения.
В старших классах были проведены следующие мероприятия: в 8-9 классах –
конкурс на лучшую памятку покупателю, в 9–10 классах информационный урок «Моя
социальная корзина». Учащиеся 5 класса рассматривали ситуации по защите прав
потребителей. Урок проходил в форме состязаниями между командами.
Цель занятий - формирование
знаний учащихся в области прав потребителей; -формирование рационального
потребительского поведения, развитие интуиции, самостоятельности, гибкости
мышления.