C 14 февраля в нашей школе началась «Неделя
русского языка». Проведение предметных недель в начальной
школе является традиционным и вовлекает в работу всех учащихся
младших классов. Это не только развлечения для учащихся, но одна
из форм организации обучения, которая углубляет, дополняет
и повышает уровень образования обучающихся, способствует их
развитию, расширяет кругозор. В работе недели будут
задействованы все классы начальной школы.
День первый начался с линейки, на которой все
отправились в увлекательное, хоть и
трудное, путешествие - путешествие в Страну Русского Языка, которое будет
длиться целую неделю. Чтобы не заблудиться в Стране Русского языка, каждому
классу выдали «маршрутный лист», в
котором указано, в каком направлении нужно двигаться каждый день, т. е.
задания, которые ребята будут выполнять в течение недели.
Уже побывали в стране Русского языка. Объявлен конкурс
«Лучший каллиграф». Писать красиво нелегко: учитывается
аккуратность, правильность написания букв и соединений, выполнение
орфографического режима, грамотность.
Приняли участие все ученики, но отобраны лучшие работы по каждому классу,
которые будут отмечены на закрытии недели.
На 2-ой день ученики должны показать интеллектуальные и
творческие способности, навыки коллективной работы. Проводится конкурс на
лучшую газету. 3-4 классы начали готовить
тематические газеты, содержащие
интересные факты о языке, занимательные задания для учеников других
классов. Для учеников 1-2 классов объявлен конкурс рисунков «На что похожа буква…».
Одним из эффективных средств, способных
вызвать интерес к занятиям по русскому языку, является работа,
направленная на расширение кругозора
учащихся, развитие их лингвистических способностей. Подготовлены интересные задания
«Для грамматического боя». Учащиеся выполняли в виде соревнования всевозможные
задания. У каждого из ребят была возможность показать свои знания по русскому
языку.
Выявили активных и сообразительных, которые будут
награждены грамотами на заключительной линейке.