1-ый день. Открытие «Недели русского языка»

1-ый день.  Открытие «Недели русского языка»


   C 14 февраля в нашей школе началась «Неделя русского языка». Проведение  предметных  недель в  начальной  школе является традиционным и вовлекает в работу  всех учащихся младших классов. Это не только развлечения  для  учащихся, но  одна  из  форм  организации обучения, которая углубляет, дополняет  и  повышает уровень образования обучающихся, способствует их развитию, расширяет  кругозор.  В работе  недели  будут  задействованы  все классы начальной школы.

   День первый начался с линейки, на которой все отправились  в увлекательное, хоть и трудное, путешествие - путешествие в Страну Русского Языка, которое будет длиться целую неделю. Чтобы не заблудиться в Стране Русского языка, каждому классу выдали  «маршрутный лист», в котором указано, в каком направлении нужно двигаться каждый день, т. е. задания, которые ребята будут выполнять в течение недели.

  Уже побывали в  стране Русского языка. Объявлен конкурс «Лучший каллиграф».   Писать красиво нелегко:  учитывается  аккуратность, правильность написания букв и соединений, выполнение орфографического режима,  грамотность. Приняли участие все ученики, но отобраны лучшие работы по каждому классу, которые будут отмечены на закрытии недели.

     На 2-ой день  ученики должны показать интеллектуальные и творческие способности, навыки коллективной работы. Проводится конкурс на лучшую газету. 3-4 классы начали готовить  тематические газеты, содержащие  интересные факты о языке, занимательные задания для учеников других классов. Для учеников 1-2 классов объявлен  конкурс рисунков «На что похожа  буква…».

  Одним из эффективных средств, способных вызвать интерес к занятиям по русскому языку, является работа, направленная  на расширение кругозора учащихся, развитие их лингвистических способностей. Подготовлены интересные задания «Для грамматического боя». Учащиеся выполняли в виде соревнования всевозможные задания. У каждого из ребят была возможность показать свои знания по русскому языку.

    Выявили  активных и сообразительных, которые будут награждены грамотами на заключительной линейке.