Математический конкурс

     Задачи формирования всесторонне развитой личности школьника, комплексного подхода к постановке всего дела воспитания требуют, чтобы внеурочная воспитательная работа представляла собой стройную целенаправленную систему.

     Система внеурочной воспитательной работы представляет собой единство целей, принципов, содержания, форм и методов деятельности.

Несмотря на свою необязательность для школьника, внеурочные занятия по математике заслуживают самого пристального внимания каждого учителя, преподающего этот предмет.

 Одна из основных причин сравнительной плохой успеваемости по математике – слабый интерес многих учащихся к этому предмету. Интерес к предмету зависит прежде всего от качества учебной работы на уроке. В то же время с помощью продуманной системы внеурочных занятий можно значительно повысить интерес школьников к математике.

Учитель может на внеурочных занятиях в максимальной мере учесть возможности, запросы и интересы своих учеников. Внеклассная работа по математике дополняет обязательную учебную работу по предмету и должна прежде всего способствовать более глубокому усвоению учащимися материала, предусмотренного программой.

Наряду с учениками, безразличными к математике, имеются и увлекающиеся этим предметом. Они хотели бы побольше узнать о своем любимом предмете, порешать более трудные задачи. Внеурочная работа по математике предоставляет школьникам дополнительные возможности для развития способностей, прививает интерес к математике.

Главное назначение внеклассной работы – не только расширение и углубление теоретического материала, изученного на уроках, но и развитию умений применять полученные на уроках знания к решению – нестандартных задач, воспитанию у учеников определенной культуры работы над задачей. Поэтому я , Ильина В.Ф.,учитель математики МБОУ "Ильинская СОШ"стараюсь проводить такие внеурочные занятия постоянно.

04 декабря 2012г. в школе провели математический вечер с учениками 5-го и 6-го классов. Его мы проводили в игровой форме. Включение художественной части, элементов соревновательного характера -викторин, конкурсов - всё это заинтересовало учащихзся.  А в конце вечера - дискотека. На первое место вышла команда  «Треугольник» из 6 класса, набрав -20,5 балла . Команда «Прямоугольник» из 5 класса отстал не намного . Всего на 19 баллов . Ведущие вечера ученики 6-го класса Иванова А, Яртеева С. Лучшие из лучших: Щеглова Д., Пигенешева С., Филиппов В., Соколова С.