Публичный доклад директора за 2011- 2012уч. год

Экономически благополучной, чистой и благоустроенной, безопасной и здоровой, доброжелательной и сплоченной, демократичной и устремлённой в будущее – такой мы хотим видеть свою школу.

 

 

1. Общая характеристика учреждения.

 

 Школа основана в 1882 году, расположена по адресу: д.Тренькино, улица Новая, д.7. В микросоциуме школы находятся Ильинский сельский дом культуры, сельская модельная библиотека с новым компьютерным и видео оборудованием, Ильинская СВА, , дошкольная группа «Колосок» МБОУ «Ильинская СОШ», Ильинское почтовое отделение с выходом в Интернет.

 

Здание школы двухэтажное, проектное на 624 ученических места, общая площадь составляет 3152,

 

Образовательное учреждение имеет статус юридического лица, самостоятельный баланс, установленного образца, расчетные и другие счета в банковских учреждениях, штампы и бланки со своими наименованиями.

 

Школа в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Президента Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Кабинета министров Чувашской Республики, решениями органа управления образования, типовыми положениями об общеобразовательном учреждении, Уставом школы.

 

Учредителем школы является Администрация Моргаушского района. Школа по своей организационно-правовой форме является бюджетным учреждением.

 

Школа обеспечена необходимыми техническими средствами обучения и учебно-методической литературой. В школе имеется компьютерный класс, оснащенный 11компьютерами и учебными дисками, средствами сетевого взаимодействия, поддерживающими оперативный обмен информацией в режиме электронной почты, оборудованные кабинеты, комбинированная мастерская, спортивный зал площадью160 м2, стадион, актовый зал, столовая на 80 посадочных мест, трактор, пришкольный участок площадью 3 га,  школьный автобус ПАЗ.

 

 С 2003 года организован подвоз детей в школу на школьном автобусе из 12 деревень. На пришкольном участке выращиваются овощи для школьной столовой. При школе яблоневый сад.

 

96 учащихся обучаются в 9 классах-комплектах. Педагогический коллектив школы - это сплоченный коллектив единомышленников, состоящий из 17 учителей.  Педагогические работники школ имеют: высшую-2, первую – 10, 1- отличник просвещения РФ, 1-Заслуженный работник общего образования ЧР, 3 учителя награждены знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 5 учителей награждены Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации, 7 – Почетной грамотой Министерства образования Чувашской Республики, 10 учителей  имеют звание «Ветеран труда», 15- Почетной  грамотой районного отдела образования и администрации района

 

 

2. Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения; обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся).

 

 В школе обучается 96 учеников. Начиная с 2005-06 учебного года, наблюдается постепенное сокращение числа учащихся в школе. Это связано с демографическими, социально-экономическими проблемами.

 

 Характеристика социума.

 

Школа расположена в деревне Тренькино. Современное здание введено в эксплуатацию в 1982 году. За 30 лет количество учащихся уменьшилось в 6 раз. В микрорайоне увеличилось количество пенсионеров. Распределение учащихся в школе по ступеням обучения:

 

Структура контингента       

Начальная школа     

Основная школа      

Средняя школа

 

             Мониторинг количества учащихся

 

2009 год

100

 

 

 

2010 год

97

 

 

 

2011 год

104

 

 

 

2012 год

96

 

 

 

 

Уровень образования родителей

 

2011 г.

 

Высшее 15.6%

 

Среднее специальное 48%

 

Среднее 51%

 

Основное 4%

2012 г.

 

15.6%

 

52%

 

56%

 

2%

 

Образовательный уровень матерей выше,  чем у отцов. В результате анкетирования выявлено, что основным источником пополнения знаний по вопросам воспитания и обучения детей являются учителя. Поэтому, основной задачей педагогического коллектива является организация и проведение педагогического всеобуча с родителями.

 

 

3. Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления.

 

Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу - Управляющему Совету школы, состоящему из 17 человек (председатель – Перцев Юрий Викентьевич - глава сельского поселения). Непосредственное управление педагогическим процессом реализуют директор школы и его заместители по учебно-воспитательной, хозяйственной части. Активное участие в жизни школы принимают родительский комитет, Совет старшеклассников согласно Уставу школы в соответствии с Лицензией на право ведения образовательной деятельности:, Государственная регистрация юридического лица, Аккредитация Мо ЧР:

 

 

На заседаниях Управляющего Совета рассмотрены вопросы:

О школьной форме учащихся школы

Об утверждении положений МБОУ «Ильинская СОШ», регулирующий образовательный процесс.

Об утверждении количества баллов для выплат стимулирующей части заработной платы.

И другие.

 

В традицию школы вошли ежегодные творческие отчеты школы, в рамках которого проводятся дни открытых дверей, выступления детских объединений по интересам, выставки работ учащихся школы. С 2007 года проводятся Публичные отчеты. Текст Публичного доклада помещен на сайте школы. Стало традицией проводить родительские собрания совместно с учащимися, вместе с классным руководителем планировать работу родительского комитета, активно участвовать в организации и проведении общешкольных и классных родительских собраний, на которых сообща решаются значимые вопросы управленческой деятельности школы. С появлением компьютерной техники в школе администрация и учителя школы практикуют проведение родительских собраний, занятий родительского всеобуча с применением информационно-коммуникационных технологий.

 

О жизни коллектива школы на страницах республиканской газеты «Тантăш» и районной газеты рассказывают юные журналисты школы. Оперативное управление школой осуществляется администрацией во главе директора школы. В школе 2 заместителя директора: по учебно-воспитательной и внеклассной воспитательной работе.

С 2010 года в школе выпускается школьная газета «ДНП» и «Веди.  Глаголь.  Добро», которой руководит учитель русского языка и литературы Яртеева С.К.

 

4. Условия осуществления образовательного процесса. Материально-техническая база.

 

 

Школа награждена ДИПЛОМОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЧР, МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЧР, ФОНД ПОДДЕРЖКИ И КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ (ФОНД «ЧУВАШИЯ») в номинации « ШКОЛА-_ХРАНИТЕЛЬНИЦА СЕЛА» в Республиканском конкурсе «Лучшая школа года -2003» .

 

 Успешность школы зависит, прежде всего, от сложившейся в ней социально- психологической атмосферы и эмоционального самочувствия каждого учителя Сотрудничество, учеников, персонал школы общие цели и взаимопомощь лежат в основе взаимоотношений в коллективе. Ценности, на которые ориентированы наш коллектив, составляют ядро и характеризуют направленность коллективной деятельности.

 

 Для себя мы определили три наиболее значимых ценности:

 

 .- школа - наш общий уютный дом, отечество, заботящееся о своих гражданах;

 

 - сотрудничество – совместное достижение общих целей;

 

 -здоровьесбережение - один из путей формирования морально здоровой личности.

 

 В течение последних лет школа проводит модернизацию системы образования, реализуя положения концепции модернизации республиканского образования на период до 2020 года. Нам удается добиваться результатов, внедряя важные новшества в сфере образования. Эти новшества мы можем внедрить благодаря национальному проекту «Образование», так как оснащение школ в рамках национального проекта укрепили материально- техническую базу школы. Мы были очень рады, что цель данного направления ПНПО - простимулировать и поддержать школы. В связи с этим школа имеет компьютерный класс-кабинет информатики, где 10 компьютеров, 1 учительский, ноутбук, интерактивная приставка, фильмопроектор, модельная библиотека в ней: школьных учебников- 1700, художественная литература- 12500 методическая литература-1764, мультимедийная программа-170, в кабинетах новая мебель (парты, стулья, доска), прекрасные, чистые, уютные кабинеты, подключения всех школ к сети Интернет.  Общий книжный фонд -16600.  Учителя имеют свободный доступ компьютерному оборудованию и множительной технике, возможность создавать, накапливать и использовать цифровые образовательные ресурсы на уроках и во внеклассной работе. Ведется запись фотохроники событий школьной жизни.  Программа  позволит сделать востребованную практику инновационного образования фундаментом современных образовательных стандартов. Сегодня реализованы на практике и во многом перевернул представления, как школьников так и учителей о современных образовательных технологиях. Ведь мы знаем, что комплексные проекты модернизации региональных систем образования – самое значимое и масштабное направление приоритетного национального проекта «Образование». Благодаря национальному проекту в школы поступают ученическая мебель для 1–го класса, закупаем оборудования, оснащаем столовую, кабинеты. В 2011-2012 учебном году кабинет для 1 класса был оснащён АРМ.  Все это помогает развитию инновационной деятельности педагога. Разработан периодически обновляемый пакет электронных образовательных ресурсов, охватывающий программы школьного образования, пользуются Интернетом, все это дает возможность учителям пользоваться на своих уроках самыми современными разработками в области информационных технологий. В школе созданы работающие общественные советы, введены прозрачные механизмы оценки качества, уже я говорила, что обновляется учебное оборудование.. При этом любые изменения в сети образования преследует главную цель- дать качественное образование школьникам. Еще одна важная миссия инновационного образования – обновление образовательных стандартов. Здесь хочется отметить, что по направлению « Внедрение современных образовательных технологий» ПНПО школы обеспечены программными продуктами и доступом к сети Интернет, обеспечение лицензионной поддержки пакета программного обеспечения для использования в школах. Много решено с помощью национальных проектов, но решить все проблемы мы не сможем, сказал В.В.Путин. Это только катализатор, толчок в нужную сторону, но толчок по некоторым направлениям ощутимый. Результат – это то, что мы поверили, что государство повернулось к нам лицом. Учителя стали меняться в соответствии с теми требованиями, которые предъявляет жизнь. Горят глаза. Стало интересно работать. И вот это самое главное. Самый главный результат – чтобы у учителей росло желание работать и работать эффективно, осваивают компьютер, проводят уроки с применение ИКТ, с желанием едут на курсы повышения квалификации, для внедрения новых методик преподавания, повышают свои категории. Учителя учатся ориентироваться в огромном информационном поле, умению самостоятельно находить решения и их успешно реализовывать. И не надо забывать о талантливых педагогах и мы всегда поощряем таких педагогов. Через мероприятия национального проекта существенно изменилась инновационная деятельность педагога.

 

 Педагоги школы часто выходят за пределы традиционного обучения, обогащая его проблемно-поисковой, аналитической направленностью. Вот перечень проектных и научно-исследовательских работ:

 

 Учителя не боятся новшеств, они уверенно внедряют в свою работу разные методики, проблемно – поисковые методы обучения, превращая свои уроки в настоящие педагогические мастерские.

 

 Развитие полноценной личности немыслимо без сохранения и поддержания здоровья. Отсутствия здоровья часто лежит в основе отчуждения, недостаточного самоуважения личности. Поэтому одним из приоритетных направлений для нас является здоровьесбережение и стремление создать адаптивную школу, то есть школу для всех, где уютно каждому ребенку, независимо от его способностей и развития.

 

 Безусловно, образовательные программы и учебный план, прежде всего, предусматривает выполнение основной государственной функции школы - обеспечение общего среднего образования, однако существенные возможности для выбора индивидуальных траекторий обучения представляют элективные курсы в 9-ом классе. Поэтому педагогами школы разработаны, реализуются и постоянно обновляются дополнительные программы: « Новый взгляд на уравнения», «Трудные вопросы грамматики», Выбор профессии», «Экология здоровья человека» и.т.д. Реализация программы преследует ряд задач: во-первых, выход за рамки базового учебного плана, во-вторых, предпрофильная подготовка старшеклассников, оказание помощи в выборе будущей профессии, в третьих, адаптация учащихся к огромному потоку различного рода информации.

 

 В программе развития школы в основу организации воспитательной работы педагогического коллектива заложены идеи гуманистического, личностно-ориентированного, деятельностного подхода к развивающей личности. Она будет развиваться во взаимодействии основного и дополнительного образования с родительской общественностью. Важное место отводится совершенствованию системы оздоровления, организация культурно-досуговой деятельности, летнего отдыха и труда детей и молодежи. Педагогический коллектив понимает, что в условиях острой конкуренции среди общеобразовательных учреждений «за ученика», нужно совершенствовать демокритизацию школьной жизни, обеспечить открытость всех сторон деятельности школы, повысить имидж и общественную деятельность школы. В этом помогают общественно-государственные органы управления- Управляющий Совет и родительский комитет школы. Совместными усилиями мы можем создавать более благоприятные и комфортные условия для организации воспитательного и индивидуального облика школы.

 

На 48210 рублей была закуплена спортивное оборудование. Сделали капитальный ремонт мягкой кровли  на площади 600кв.м. на сумму 290 тысяч. Силами работников школы сделали космический ремонт в классах и коридорах. Воспитатели дошкольной группы сделали сказочной территорию игровой площадки садика.

 В рамках комплексной модернизации образования школа в 2012 году получила новый автобус ПАЗ.

 

 

 

 

 

Уважаемые родители! Я хочу довести до вас приказ

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

 

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

(Минобрнауки России)

 

 

П Р И К А З

 

 

«6»__октября ____2009г. №__373__

 

 

 

 

Об утверждении и введении в действие федерального

 

государственного образовательного стандарта начального общего образования

 

 

 В соответствии с пунктом 5.2.8 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. № 280 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 25, ст. 2562; 2005, № 15, ст. 1350; 2006, № 18, ст. 2007; 2008, № 25, ст. 2990; № 34, ст. 3938; № 48, ст. 5619; 2009, № 3, ст. 378; № 14, ст. 1662), пунктом 7 Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г.№ 142 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 9, ст. 1110), приказываю:

 

1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

 

2. Ввести в действие с 1 января 2010 года федеральный государственный образовательный стандарт, утвержденный настоящим приказом.

 

 Министр А Фурсенко

 

 

 

 Введение ФГОС НОО по МОУ «Ильинская средняя общеобразовательная школа» Моргаушского района ЧР

 

 

 ФГОС НОО – федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 года №373.

 

 Стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО):

 

· к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;

 

· к структуре основной образовательной программы начального общего образования;

 

· к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

 

 

 

 

 

 

Подготовка педагогического коллектива к работе по ФГОС НОО

 

 

 В МОУ «Ильинская СОШ» на базе начальной школы осуществляется экспериментальное внедрение новой модели образовательной системы, определенной стандартами второго поколения. С 1 сентября 2011 года первый класс начнет обучение по новой модели. Педагогические коллективы должны провести следующие мероприятия:

 

· разработать программы эксперимента по вопросам введения ФГОС НОО;

 

· составить план-график основных этапов введения ФГОС НОО;

 

· создать школьную рабочую группу по разработке программы опытно-экспериментальной работы школы по апробации механизма введения Федерального образовательного стандарта в практику начальной школы;

 

· составлен план повышения квалификации учителей по вопросам ФГОС НОО;

 

· проводить мониторинг общественного мнения по вопросам введения ФГОС НОО в школе;

 

· директор школы В.Ф.Ильина, учитель, реализующий ФГОС и зам. директора по УВР Н.Л.Иванова в ноябре 2010г.проходят подготовку в ЧРИО повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по теме «Федеральные государственные стандарты начального общего образования: содержание и технологии введения» Все они прошли курсы подготовки.

 

 

 1.Изучение нормативно - правовой базы федерального, регионального уровней по внедрению ФГОС НОО. 2. Формирование рабочей группы по введению ФГОС НОО в МОУ «Ильинская СОШ» Моргаушского района. 3. Составление основной образовательной программы. 4. Создание программы экспериментальной работы, плана внутришкольного повышения квалификации. 5. Внесение дополнений в должностные инструкции в соответствии с требованиями к кадровому обеспечению реализации ФГОС НОО. 6. Анализ условий на соответствие требованиям ФГОС НОО. 7. Включение в Программу развития школы раздела "Апробация и внедрение ФГОС НОО". 8. Информирование родителей всех ступеней о подготовке к переходу на новые стандарты.

 

 Комплектами учебников для 1 класса обещает обеспечить Министерство образования и науки ЧР, а если не обеспечит, то нужно будет закупить самим родителям. По перечням учебников на 2011-2012 учебный год в ЧРИО состоялся семинар с заместителями директоров по УВР и библиотекарями школ. Перечень учебников мы вам сообщим.

 

 В 2011-2012 учебном году первоклассники будут обучаться по учебно-методическому комплекту.

 

 25 ноября 2010 года проведен педсовет с педагогами школы по теме: «Основные направления деятельности коллектива школы по обеспечению успешного перехода на новые образовательные стандарты второго поколения» здесь рассмотрены следующие вопросы:

 

- о подготовке к обучению учащихся начальной школы на ФГОС;

 

- о создании рабочей группы по введению ФГОС и утверждение состава рабочей группы;

 

- о ведении Положения о рабочей группе и утверждении;

 

- о плане работы школы по подготовке внедрения ФГОС в 2010-2011 учебном году.

 

 В целях планового перехода к реализации Президентской инициативы "Наша новая школа", направленной на введение федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) в общеобразовательных учреждениях. Нам, учителям, родителям придется поработать по введению новых ФГОС начального общего образования. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника ("портрет выпускника начальной школы"):

 

 - любящий свой народ, свой край и свою Родину;

 

- уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

 

 - любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;

 

 - владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

 

- готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;

 

- доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;

 

- выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

 

 Создан рабочая группа: в состав школьной рабочей группы по подготовке и ведению ФГОС начального общего образования вошли следующие учителя:

 

- Ильина В.Ф. – директор школы;

 

- Иванова Н.Л. – зам. директор а по УВР

 

- Никифорова Е.Е.- зам. директор по ВР

 

- Анисова Г.А. – учитель начальных классов, реализующий ФГОС НОО в 2011-2012 учебном году.

 

- Иванова А.В.- учитель начальных классов

 

- Яртеева С.К.- руководитель ШМО гуманитарного цикла, учитель русского языка и литературы

 

-Семенова Л.В.- учитель родного языка и литературы

 

- Копеев Ю.С.- учитель физической культуры

 

- Копеева С.Г. – руководитель ШМО естественно-научного цикла, учитель биологии.

 

2 Созданы приказы: О подготовке к обучению учащихся начальной школы по ФГОС НОО, об утверждении рабочей группы, о введении новых должностных инструкций заместителя директор по УВР и учителя начальных классов, о введении положений.

 

 

 Базисный учебный план начального общего образования: максимальная допустимая недельная нагрузка -21 часов и внеурочная деятельность ( кружки, секции, проектная деятельность и др.)-10 часов Например: спортивные секции, растим патриотов, предметные кружки, музыкальные кружки, театральная студия, социальная работа, проектная деятельность. Итого: 31 часов.

 

 

Школа осуществляет образовательную деятельность начального, общего и среднего образования в соответствии с уставными целями. Методическую деятельность школы осуществляет методический совет и школьные методические объединения учителей: начальных классов, классных руководителей, учителей-языковедов, учителей физико-математического цикла, естественно-научного цикла. В учебно-воспитательный процесс внедрены новые программы обучения и воспитательные деятельности:

 

 обучение английскому языку со 2 класса;

 

 обучение информатике с 3 класса;

 

 углубленное и предпрофильное обучение,

 

 личностно-ориентированная технология обучения;

 

 Углубленное обучение ведется с 10 класса ( по математике, русскому языку, физике)

 

 

Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).

 

 Школа самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность. Финансовое обеспечение образовательного процесса осуществляется за счет бюджетного финансирования и привлечения внебюджетных средств.

 

 Малая наполняемость классов приводит к удорожанию расходов на содержание одного ребенка. За 2010 г выделено из бюджета деньги – 4611541 руб. Родительские взносы ( за садик, за питание)-190900 руб. Если взять по отдельности т.е. по школе выделено из бюджета 4099541руб, внебюджет -108500 руб., то на содержание одного ученика в школе за год выходит 41410 руб +1096( из внебюджета)= 42505 руб. По садику выделено из бюджета 512000 рублей и на содержание одного ребенка в садике выходит-18963 руб, внебюджет- 3018 =21 981 руб.

 

 Дополнительными источниками средств школы являются: выручка от реализации продукции, выполненных учащимися и работниками школы, если взять нынешнюю осень, то морковь, помидоры, лук, свои, а капусту пришлось закупить. А прошлые годы сами реализовывали выращенные продукты с пришкольного участка. Да картофель заработали сами с силами учащихся, учителей и работников школы.

 

В эту осень в СХПК «ОРИНИНО» выкопали картофель 24240 кг, 3% скидка, после скидки 23513 кг, 1881 кг за работу( т .е. %.) завезли на 641 кг больше (641х15=9615 руб. долг на следующую осень) Заработали 3244.80 руб.- за картофель.

 

 Кроме этого еще приобретено: 2 компьютера, купили антивирус на сумму 1200 руб.

Установлено видеонаблюдение – 4 точки.

 

 

 

Диагностика и анализ учебного процесса

МБОУ «Ильинская СОШ» за 2011-2012 год.

 

1. Летнее оздоровление детей

Учебный год

Всего детей

В лагере

% к общему числу учащихся

 

2009 – 2010

100

46

46

2010-2011

97

61

62

2011-2012

101

79

79

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2. Обучение на дому

Учебный год

Всего детей

% к общему числу учащихся

 

2009 - 2010

-

-

                 2010-2011

-

-

                 2011-2012

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3.Учащиеся « группы риска»

Год

На учете в ИДН

На внутришкольном учете

количество

% к общему числу учащихся

количество

% к общему числу учащихся

2009 – 2010

2

2

3

3

2010 -2011

2

2

2

2

2011-2012

-

-

-

-

 

 

 

 

1.4. Сведения об учащихся, посещающих кружки и спортивные секции в учреждениях дополнительного образования

 

 

 

Учреждение

 дополнительного образования

2009/2010 учебный год

2010/2011 учебный год         

 

2011/2012 учебный год

 

Количество учащихся

% к общему

числу учащихся

Количество

 учащихся

% к общему числу учащихся

 

Количество учащихся

% к общему

числу учащихся

СЮТ

29

29

15

15,4

27

26,8

Дом творчества

49

49

44

45,3

54

53,4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5. Распределение учащихся в кружках, охват по интересам

 

Название кружка, секции

2009/2010 учебный год

 

2010/2011 учебный год

 

2011/2012 учебный год

 

Количество учащихся

% от общего количества учащихся

 

Количество учащихся

 

 

% от общего количества учащихся

Количество учащихся

 

% от общего количества учащихся

Математический

26

23,8

25

 

25

10

10,1

Физический

10

9,2

7

7

22

21,8

Химический «Подрост»

8

7,6

10

10

5

5,1

Сложная грамматика

10

9,2

7

7

7

6,9

Чувашское слово

10

9,2

12

12

10

10,1

Английский язык

11

10,5

10

10

-

-

Хоровой

54

51,9

60

60

60

59,4

Стрелковый

13

12,5

15

15

15

14,9

Танцевальный

40

38,4

49

49

30

29,7

Швейный

17

16,3

16

16

8

8

ИЗО

13

12,5

12

12

-

-

Фотокружок

8

7,6

14

14

14

13,9

 

ОИВТ

10

9,2

12

12

-

-

Веди. Глаголъ. Добро.

11

10,5

10

10

8

8

Спортивный

20

18,4

25

25

22

21,8

Вокальное пение

-

-

-

-

10

10,1

Сказки в нашей жизни

 

 

 

 

11

10,9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II.Обучение.  Результативность.

II. Степень обученности учащихся II, III ступеней

 

Класс

Количество детей

Количество предметов

Коэффициент

СОУ

2 класс

10

11

76,9

3 класс

12

12

83,8

4 класс

11

12

77,4

5 класс

7

13

95,4

6 класс

17

15

71,6

7 класс

8

17

67,7

8 класс

7

18

68,4

9 класс

10

16

61,6

10 класс

13

18

57,5

11 класс

8

17

73,9

 

Учебный год

Число учащихся

Коэффициент

СОУ

На второй год  %

На осень, %

2007 –2008

110

68

2,7

0

2008 – 2009

109

73,2

1,8

0

2009 -2010

100

73,6

0

0

2010-2011

97

76,2

0

1

2011-2012

101

73,4

3

0

Формула СОУ: («5»*100+ «4»*64+ «3»*36+ «2»*16+ неаттестован.)/ на общее кол-во уч-ся.

 

Учебный год

Коэффициент СОУ

2007 –2008

68

2008 – 2009

73,2

2009 -2010

73,6

2010-2011

76,2

2011-2012

73,4

 

 

 

 

 


 

 

5         2. Результаты промежуточной аттестации учащихся

по МБОУ «Ильинская СОШ» 2011/2012 учебный год.

 

 

чувашский

язык

 

Русский

язык

 

Математика

 

Музыка

Физика

Информатика

Алгебра

Английский

Анисова Г.А.

 

3 кл

4

3 кл.

4

 

 

 

 

 

Иванова А.В.

4 кл.

3,9

2 кл

4,2

 

 

 

 

 

 

Иванова Н.Л

 

 

4 кл.

3,9

 

 

 

 

 

Чернова Н.А.

 

 

 

6 кл.

4,5

 

 

 

 

Димитриев Г.М.

 

 

 

 

7 кл.

3,7

 

 

 

Таймаскина Е.З.

 

5 кл.

3,9

 

 

 

 

 

 

Таймаскина Е.З.

 

7 кл.

3,6

 

 

 

 

 

 

Таймаскина Е.З.

 

10 кл.

4

 

 

 

 

 

 

Потянова Е.П.

 

 

 

 

 

8 кл.

4,0

 

 

Донсков О.Г.

 

 

 

 

 

 

 

5 кл.

3,8

Донсков О.Г.

 

 

 

 

 

 

 

8 кл.

3,8

Семёнова Л.В.

6 кл.

4

 

 

 

 

 

 

 

Ильина В.Ф.

 

 

 

 

 

 

10 кл.

3,9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты промежуточной аттестации учащихся

по МБОУ «Ильинская СОШ» 2011/2012 учебного года

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

Результаты промежуточной аттестации по МБОУ «Ильинская СОШ» за 2011-2012 учебный год

 

 

Предмет

1класс

 

2класс

3класс

4класс

5класс

6класс

7класс

8класс

10класс

 

5

4

3

2

5

4

3

2

5

4

3

2

5

4

3

2

5

4

3

2

5

4

3

2

5

4

3

2

5

4

3

2

5

4

3

2

1

чувашский

Язык

 

 

 

 

 

 

 

 

-

4

1

-

1

9

-

1

1

4

2

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Русский

Язык

 

 

 

 

5

4

1

1

2

2

1

-

3

7

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2

2

3

-

2

3

3

-

3

3

3

2

3

Музыка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

4

4

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Информатика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

-

3

-

 

 

 

 

5

Физика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

3

3

-

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Химия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Англ-ий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

-

4

-

 

 

 

 

 

 

 

 

2

3

1

1

 

 

 

 

8

Алгебра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

4

4

-

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

II. 3. Результаты участия в предметных районных, республиканских олимпиадах

 

Предмет

2008/2009

учебный год

2009/2010

учебный год

2010-2011

учебный год

2011/2012 учебный год

класс

место

класс

место

класс

место

класс

место

Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

8

3(р-н)

Русская лит-ра

11

3 (р-н)

 

 

7

3(р-н)

7

2(р-н)

Чув.яз. и литра

 

10

2 (р-н)

 

 

 

 

 

 

Математика

11

3 (р-н)

 

 

9

3(р-н)

 

 

Физика

11

3 (р-н)

 

 

9

1(р-н)

10(респ)

10

1(р-н)

Химия

 

 

 

 

 

 

8

2(р-н)

Экономика

 

 

 

 

 

 

 

 

Биология

 

 

 

 

 

7

1(р-н)

 

 

Английский

 

 

 

 

 

7

2(р-н)

 

 

Интеллектуаль-

ная   игра

4

3 (р-н)

3

 

 

4

1(р-н)

3(р-н)

3(р-н)

3(р-н)

 

 

3

 

4

1(р-н)

3(р-н)

3(р-н)

 

 

 

II. 4. Количество учащихся по МБОУ «Ильинская СОШ», завершивших учебный год на «4» и «5»

 

Класс

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год

2011-2012 уч.год

Итог

Итог

1ч.

2ч.

3ч.

4ч.

Итог

2

-

9

9

8

9

-

4

4

4

4

-

1

4

2

4

3

4

4

4

4

4

6

7

7

6

7

5

5

5

5

5

4

3

3

5

6

6

4

4

4

4

4

4

8

6

4

6

5

2

3

5

6

6

10

10

10

10

10

4

5

4

5

5

6

4

4

4

4

4

1

2

2

2

2

2

5

6

6

6

7

2

6

2

3

3

4

4

3

4

4

2

2

2

2

2

8

6

4

6

4

5

0

0

2

2

2

2

3

1

1

3

9

4

5

3

4

6

5

4

3

4

4

2

3

1

3

3

10

-

1

-

1

1

-

6

-

6

6

-

4

-

4

4

11

-

5

-

3

4

-

-

-

-

-

-

6

-

6

6

Итог

25

44

38

43

48

30

41

35

42

43

21

42

29

38

44

 

 

Классы

2009-2010

учебный год

        2010-2011       

учебный год

 

2011-2012 учебный год

2 класс

9

4

4

3 класс

4

7

5

4 класс

6

4

6

5 класс

6

10

5

6 класс

4

2

6

7 класс

3

4

2

8 класс

5

2

3

9 класс

6

4

3

10 класс

1

6

4

11 класс

4

-

6

 

 

 

 

 

Классы

2009-2010

учебный год

2010-2011

      учебный год

 

2011-2012 учебный год

Ударники

48

43

44

отличники

10

8

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. 5. Количество отличников по МБОУ «Ильинская СОШ».

 

Класс

 

 

 

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 уч.год

Итог.

Итог.

Итог

2

1

1

  1

  1

1

-

-

-

-

-

-

3

3

3

3

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

-

-

-

-

-

4

-

1

-

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5

1

   1

1

1

         1

-

2

-

1

1

1

1

1

1

1

 6

2

  2

 2

2

         2

1

1

  1

1

1

1

2

2

1

2

7

1

 

1

1

1

1

2

2

2

2

1

1

1

1

1

8

-

1

-

1

1

-

-

-

-

-

1

1

1

1

1

9

-

-

-

-

-

-

2

2

2

2

-

-

-

-

-

10

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

2

2

2

2

11

-

1

-

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итог

6

8

6

5

9

4

9

7

9

8

7

11

11

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 


II. 6.  Участники научно-практической конференции по МБОУ «Ильинская СОШ».

 

ФИО

Класс

Уровень

Секция

Учитель

Результат

1

Семёнова

Надежда

10

Районная конференция- фестиваль творчества обучающихся «Excelsior-2012»

«Общественно-гуманитарные науки»

Таймаскина Е.З.

Участие на районном и на республиканском этапе

2

Скачкова Ольга

10

Районная конференция- фестиваль творчества обучающихся «Excelsior-2010»

«Общественно-гуманитарные науки»

Таймаскина Е.З.

1 место/районный этап/,

участие на республиканском этапе

 

 

4

Лоцманов Данила,

Чернова Юлия,

Раскова Ольга

 

2

Районная конференция- фестиваль творчества обучающихся «Я-исследователь»

 

Иванова А.В.

3 место/районный этап/,

участие на республиканском этапе

6

Чернова

Архипова,

Кулёмина

4

Районная конференция- фестиваль творчества обучающихся «Я-исследователь»

 

Иванова А.В.

2 место/районный этап/,

участие на республиканском этапе

7

Филиппова Валентина,

Васильева Аэлита

1

Районная конференция- фестиваль творчества обучающихся «Я-исследователь»

 

Анисова Г.А.

2 место/районный этап/,

участие на республиканском этапе

8

Мокеева Кристина,

Фёдорова Алиса

3

Районная конференция- фестиваль творчества обучающихся «Я-исследователь»

 

Анисова Г.А.

3 место/районный этап/,

участие на республиканском этапе

 

 

 


II. 7. Участие в предметных  конкурсах.

 

№ п/п

Предметные конкурсы

Итоги

1

«Кенгуру»/математика/

свидетельства

2

«Русский медвежонок»/русский язык/

свидетельства

3

«Чувашская ласточка»/чувашский язык/

свидетельства

4

«Бульдог»/английский язык/

свидетельства

5

Вологодская заочная олимпиада/русский язык/

победитель

6

Вологодская заочная олимпиада/литература/

 

7

Вологодская заочная олимпиада/английский язык/

 

 

 

III.   Итоговая аттестация

III.1.   Результаты итоговой аттестации выпускников за курс основной школы в 2011-2012 году.

 

Предметы, выносимые

на экзамены

Кол-во

уч-ся

Итоги экзаменов

 

Кол-во

уч-ся, допущенных к

экзаменам

 

 

Кол-во

Уч-ся, сдавших    экзамены на

«4» и «5»

 

 

Кол-во

Уч-ся,сдав

ших    экзамены на

«3»

 

Кол-во

Уч-ся, не сдав

ших    экзамены

 

Коэф.

усвоения

(КУ) в %

 

Коэф.

качества

(КК) в %

Средний балл

 

 

 

1

математика

10

10

9

1

-

100

90

4,1

2

чувашский  язык

9

9

8

1

-

100

89

4,1

3

русский язык

10

10

9

1

-

100

90

4,3

4

биология

1

1

1

-

-

100

100

 

4

 

5

история

5

5

2

3

-

100

40

3,4

6

обществознание

4

4

3

1

-

100

75

3,8

7

физика

1

1

1

-

-

100

100

5

 

Средний балл по предметам, выносимым на итоговую аттестацию выпускников за курс основной школы .

Предметы, выносимые на экзамены

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2009-2010 учебный год

1

математика

3,1

3,7

4,1

2

Чувашский язык

3,9

3,9

4,1

3

Русский язык

3,4

4,3

4,3

4

биология

4,2

4,2

4,0

5

физика

-

4,0

5

6

история

4,0

3,5

3,4

7

обществознание

-

-

3,8

 

 

 

 

 

III. 2. Данные о результатах итоговой аттестации выпускников за курс средней школы в 2011-2012 году.

Предметы, выносимые

на экзамены

Кол-во

уч-ся

Итоги экзаменов

 

Кол-во

уч-ся, допущенных к экзаменам

 

 

Средний балл по школе

 

 

 

 

1

русский язык

8

8

55,8

2

математика

8

8

38,5

3

биология

6

6

48

4

обществознание

1

1

56,5

III. 3. Общие результаты итоговой аттестации

Год

Выпускники ОУ, прошедшие обучение

по предметам

Всего на конец

учебного года

В том числе прошли итоговую аттестацию и получили документ об образовании государственного образца

всего

в том числе

особого образца

Кол-во

%

 

Кол-во

%

2011-2012

 

1.Основного общего

образования (9-е классы)

10

10

100

-

-

2011-2012

 

2. Среднего  (полного) образования (11-е классы)

8

7

88

-

-

 

 

 

Итого:

19

19

94

-

-

 

III. 4.  Выбор предметов итоговой аттестации учащимися 9-ых (11-х) классов из общего количества сданных экзаменов

за 2011-2012 учебный год.

 

пред-

мет

кл

Чув. язык

русс. язык

общество

 

матема

тика

физика

история

биология

9 кл.

9

10

4

10

1

5

1

11 кл.

-

8

4

8

-

-

6

 

 

III. 5. Сведения

о результатах ЕГЭ по МБОУ «Ильинская СОШ» Моргаушского района Чувашской республики за 2011-2012 учебный год.

 

ФИО

 

 

Русский

язык

Математика

Биология

Общество

кол-во

баллов

кол-во

баллов

кол-во

баллов

кол-во

баллов

1

 

 

Иванов Василий Алексеевич

62

52

43

-

2

 

 

Колбасов Николай Сергеевич

41

32

-

-

3

 

 

Копеева Лариса Юрьевна

57

44

52

59

4

 

 

Мухин Владимир Николаевич

61

52

54

55

5

 

 

Ржанова Анастасия Валерьевна

60

44

47

-

6

 

 

Ржанова Татьяна Валерьевна

67

32

44

58

7

 

 

Фомин Александр

Вячеславович

37

10

-

-

8

 

 

Фомина Ольга Николаевна

61

40

48

54

 

 

 

Средний балл

по школе

55,8

38,5

48

56,5

 

III. 5. Сведения о результатах итоговой аттестации учащихся 9 классов за курс основной школы по МБОУ «Ильинская СОШ» Моргаушского района Чувашской республики за 2011-2012 учебный год.

 

ФИО

Оценки

Предмет

 

русский язык

 

чувашский язык

математика

 

 

биология

история

Общество

знание

физика

1

Григорьева Анастасия

Владимировна

 

годовая

4

4

3

 

 

4

 

 

экзаменационная

5

5

5

 

 

3

 

итоговая

4

4

4

 

 

4

 

2

Данилова Мария Александровна

 

годовая

4

4

4

 

 

4

 

 

экзаменационная

5

5

5

 

 

4

 

итоговая

4

5

4

 

 

4

 

3

Иванов Константин Владимирович

 

годовая

4

4

5

 

 

 

5

 

экзаменационная

4

4

4

 

 

 

5

итоговая

4

4

5

 

 

 

5

4

Карпина Юлия Сергеевна

 

годовая

3

-

3

 

3

3

 

 

экзаменационная

4

-

4

 

3

4

 

итоговая

3

-

3

 

3

3

 

5

Кожанов Николай Родионович

 

годовая

3

3

3

 

3

 

 

 

экзаменационная

4

4

3

 

3

 

 

итоговая

4

4

3

 

3

 

 

6

Косарев Дмитрий Владимирович

 

годовая

3

3

3

 

 

4

 

 

экзаменационная

3

4

4

 

 

4

 

итоговая

3

4

3

 

 

4

 

7

Морозов Артём Владиславович

 

годовая

5

3

3

 

3

 

 

 

экзаменационная

4

4

4

 

3

 

 

итоговая

4

4

4

 

3

 

 

8

Огнёв Артём  Алексеевич

 

годовая

4

4

4

 

4

 

 

 

экзаменационная

4

3

4

 

4

 

 

итоговая

4

4

4

 

4

 

 

9

Огнёва Виктория Вениаминовна

 

годовая

5

4

3

 

4

 

 

 

экзаменационная

5

4

4

 

4

 

 

итоговая

5

4

3

 

4

 

 

10

Пинарин Валерий Юрьевич

 

годовая

4

4

4

4

 

 

 

 

экзаменационная

4

4

4

4

 

 

 

итоговая

4

4

4

4

 

 

 

 

 

IV.  Кадры

IV. 1. Качественный состав педагогического коллектива

 

Год

2009/2010учеб.год

2010-2011 учеб.год

2011-2012 учеб.год

человек

%

человек

%

человек

%

Число работающих

учителей

17

100

16

100

16

100

Имеют категорию

11

64,7

12

75

13

81,3

из них:

высшую

1

5,88

1

6,25

2

12,5

первую

8

47,0

11

64,7

11

64,7

Нет категории

6

35,29

4

25

3

18,8

неспециалисты

-

-

-

-

-

-

пенсионеры

9

52,94

10

62,5

12

75

Имеющие звания

(какие, за какой год)

3

17,64

4

25

4

25

 

 

IV. 2.Прохождение курсов повышения квалификации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV. 3.Анализ кадрового состава по стажу

 

Стаж работы

 

2009/2010 учеб.год

2010-2011 учебн.год

2011-2012 учеб.год

человек

%

человек

%

человек

%

До года

 

-

-

-

6,25

-

6,25

1-3 года

 

-

-

1

6,25

1

6,25

3-5 лет

 

-

-

 

 

-

-

5-10 лет

1

5,9

 

 

 

 

10-15 лет

 

 

 

1

6,25

1

6,25

15-20 лет

 

-

 

 

 

-

-

Свыше 20 лет

16

94,1

13

81,1

13

81,1

Итого

 

17

 

16

16

16

 

 

 

 

4. Возрастной состав педагогов

 

 

Возрастной состав

 

 

2009/2010 учебный год

2010/2011 учебный год

2011/2012 учебный год

человек

%

человек

%

человек

%

От 19 до 25 лет

 

-

-

1

6,25

1

6,25

От 25 до 35 лет

 

2

11,76

1

6,25

1

6,25

От 35 до 45 лет

 

-

-

1

6,25

1

6,25

От 45 до 55 лет

 

11

64,7

10

62,5

10

62,5

Свыше 55 лет

 

4

23,52

3

18,7

3

18,7

 

 


 

5. Участие педагогических кадров в профессиональных конкурсах, в фестивале передового опыта и конкурсе методических идей.

Ф.И.О. педагога

Гранты

«Учитель года»

Самый классный

 классный

Лучший урок с использо-

ванием ИКТ

Фестиваль педагог. идей «Открытый урок»

 

Педагог дополнительного образования

Воспитатель года

районный

респу-

бликан-

ский

районный

респу-

бликан-

ский

районный

респу-

бликан-

ский

районный

респу-

бликан-

ский

респу-

бликан-

ский

россий-ский

районный

районный

Таймаскина Екатерина Зиновьевна

2005-2006г.

2006-2007г.

 

2011-2012

 

2008-2009г.

 

 

 

2007-2008г.

 

 

 

Иванова Надежда Лукинична

 

2006-2007г.

2000г.

 

 

 

 

 

 

2008-2009г.

 

 

Яртеева Светлана Константиновна

 

 

2008-2009г.

 

2007-2008г.

2008-2009г.

(российск.)

2007-2008г. 2009-2010г.

 

2006-2007г. 2007-2008г. 2008-2009г.

2006-2007г.

 

 

Семёнова Людмила Васильевна

 

 

2009-2010г.

 

2005-2006г.

 

 

 

 

 

 

 

Анисова Галина Алексеевна

 

 

 

 

2007-2008г.

2008-2009г

2008-2009г

 

 

 

 

 

 

Каргин Игорь Александрович

 

 

 

 

2008-2009г

 

 

 

 

 

 

 

Копеева Светлана Геннадьевна

 

 

 

 

2009-2010г.

 

 

 

 

 

 

 

Чернова Нина Арсентьевна

 

 

 

 

 

 

2009-2010г.

 

 

 

2011-2112г.

 

Иванова Альбина Владимировна

 

 

 

 

2011-2012

 

 

 

 

 

 

 

Семёнова Ирина Болеславовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2011-2012г.


 

 

2011      6. Данные об использовании учителями компьютеров.

 

Учебный год

Обученность

педагогического коллектива информационным и Интернет –технологиям

 

Учителя, имеющие ПК дома

 

Сколько учителей (по каким предметам) применяют ПК на уроке

В каких кабинетах

имеется ПК

Использование электронных учебников

 

2009-2010г.

88,2

12

17 (по всем предметам)

информатика

библиотека

бухгалтерия

по всем предметам

2010-2011

90

15

16(по всем предметам)

Информатика

Библиотека

Бухгалтерия

 

по всем предметам

2011-2012

95

15

16(по всем предметам)

Информатика

Библиотека

Бухгалтерия

Чувашский язык

Русский язык

Математика

Начальные классы

Начальные классы

физика

по всем предметам

 

 

IV.  7. Инновационная деятельность педагогов.

 

 

Учителя, принимающие

участие в экспериментах и инновационных программах

Учителя, работающие профильных и предпрофильных классах

 

 

Учителя, составляющие школьные проекты и программы по предметам (каким)

Публикации учителей

в предметных журналах

 

Таймаскина Е.З.

Яртеева С.К.

Анисова Г.А.

Иванова Н.Л.

Ильина В.Ф.

Димитриев Г.М.

Семёнова Л.В.

Перцева В.А.

Таймаскина Е.З.

Яртеева С.К.

Донсков О.Г.

Димитриев Г.М.

Копеева С.Г.

Таймаскина Е.З.

(русский язык)

Яртеева С.К.

(русский язык)

Анисова Г.А. (окружающий мир)

Иванова Н.Л.

(окружающий мир)

Ильина В.Ф. (алгебра)

Димитриев Г.М. (физика)

Копеева С.Г. (биология)

Донсков О.Г.

(английский язык)

Корпусов В.Н. (трактор)

Каргин И.А. (история)

В газете «Почтовый экспресс».

В журнале «Народная школа».